Все Категории

новости

Главная >  новости

Поиск истоков Цянъань и изучение совершенного кунг-фу - путешествие по тимбилдингу компании Qiang'an в сфере кунг-фу

Время: 2024-06-21 Просмотров: 0

Во второй половине дня 6 июня новые и старые сотрудники компании Цянъань собрались в здании Сянцзян, месте рождения компании, чтобы провести групповую деятельность по расширению строительства «Отслеживание истока Цянъань и изучение окончательного кунг-фу». . Мероприятия включают в себя два вида китайского кунг-фу: Вин Чун и Бадуаньцзинь + Тай Чи, направленные на улучшение командного взаимодействия и сплоченности, а также улучшение физической подготовки.

 

В центре — генеральный менеджер Цянъань Люси Дин.

В этом тимбилдинге мы оделись в студенческую форму-пиццу, и все превратились в учеников кунг-фу. Два итальянских учителя рассказали нам историю своей связи с китайскими боевыми искусствами и своего сотрудничества в создании Высшей школы кунг-фу. Все слушали с большим интересом. Они также кратко представили ключевые моменты Вин Чун, Бадуаньцзинь и Тай Чи, что побудило нас практиковаться вместе. В этот период нам постоянно помогали корректировать наши движения, и студенты занимались очень серьезно.

Для предприятий помощь в изучении неизвестных областей, обогащении в процессе построения команды, независимо от того, как меняются внешний рынок и конкуренты, практика своих навыков помогает реагировать на постоянно меняющийся рынок и помогает установить стабильную точку опоры в своей компании. профессиональная сфера. У сотрудников компании футболка с логотипом носится на теле, миссия на нас. Мы должны упорствовать в долгосрочном обучении, пробовать различные методы обучения и поддерживать собственные инновации и прогресс, чтобы постоянно помогать компании развиваться и осознавать нашу собственную ценность.

Пицца не имеет границ, кунг-фу не имеет границ, и многие культуры представляют собой сплав традиций и современности, передаваемых через инновации. Национальные отношения между Цянъань и Абсолютным Кунг-фу на этот раз таковы, что они — итальянцы, обучающие китайскому Кунг-фу, а мы — китайцы, тренирующиеся в итальянской пицце. Индустрия кунг-фу также развивается благодаря инновациям. Иностранцы могут стать мастерами традиционного китайского кунг-фу, а мы также можем научить людей во всем мире, которые любят культуру пиццы, приготовлению пиццы.

Место для этой деятельности мы специально выбрали для офиса первого поколения в Цянъане, и мы снова посетили старое место, чтобы завершить путешествие по отслеживанию происхождения компании. Каждая команда организовала экскурсию по отслеживанию компании. Возможно, он провел нас по трудной дороге, но это особенная дорога, и нам всем очень интересно услышать истории о трудностях старых сотрудников.

Благодаря этому занятию каждый не только познакомился с широким и глубоким китайским кунг-фу, но и узнал о долгой истории Цянъань. Мы будем более тесно сотрудничать и продолжать предоставлять клиентам высококачественные комплексные услуги по производству пиццы.

ПРЕД: Ничто

ДАЛЕЕ: Выставка

All Categories

News

Home >  News

Tracing to the Source of Qiang'an and Learning the Ultimate Kung Fu - Qiang'an Company's Kung Fu Team Building Journey

Time : 2024-06-21 Hits : 0

On the afternoon of June 6th, new and old employees of Qiang'an Company gathered in the Xiangjiang Building, the birthplace of the company to carry out "Tracing to the Source of Qiang'an and Learning the Ultimate Kung Fu" group construction expansion activities. The activities include two types of Chinese Kung Fu: Wing Chun and Baduanjin+Tai Chi, aimed at enhancing team collaboration and cohesion and improving physical fitness.

 

In the middle is Qiang'an general manager Lucy Ding

In this team building, we dressed in pizza student uniforms, and everyone transformed into Kung Fu students. Two Italian teachers told us the story of their connection with Chinese martial arts and their collaboration in founding the Ultimate Kung Fu School. Everyone listened with great interest. They also briefly introduced the key points of Wing Chun, Baduanjin and Tai Chi, leading us to practice together. During this period, they continuously helped us correct our movements, and the students studied very seriously.

For enterprises, helping  engage in learning unknown fields, enriching themselves in the process of team building, no matter how the outside market and competitors change, practicing their skills is helpful in responding to the constantly changing market and helping to establish a stable foothold in their professional field. For company employees, the logo T-shirt is worn on the body, the mission is on us. We must persist in long-term learning, try various learning methods, and maintain self innovation and progress in order to continuously help the company develop and realize our own value.

Pizza has no borders, Kung Fu has no borders, and many cultures are a fusion of tradition and modernity, passed down through innovation. The nationality relationship between Qiang'an and Ultimate Kung Fu this time is that they are Italians teaching Chinese Kung Fu, and we are Chinese people training in Italian pizza. The kung fu industry is also breaking through innovation. Foreigners can become masters of traditional Chinese kung fu, and we can also teach people around the world who love pizza culture how to make pizza.

The location of this activity we specially selected for the first-generation office of Qiang'an, and we revisited the old site to complete a journey of tracing the company's origins. Each team has arranged a company traceability tour guide. Maybe he took us on a rough road, but that’s a special road, and we all find it very interesting to hear the story of old employees’ struggles.

Through this activity, everyone not only experienced the broad and profound Chinese Kung Fu but also learned about the long history of Qiang’an. We will work together more closely and continue to provide customers with high-quality one-stop pizza services.

PREV : None

NEXT : Exhibition